Конференция ”Упаковка от первого лица”
9 октября 2017 года в Москве прошло знаковое для мира упаковки событие - коференция "Упаковка от первого лица" с Ларсом Валлентином.
Ларс Валлентин (Lars G Wallentin) - мировой гуру бизнес-брендинга и дизайна упаковки. Имеет 40-летний опыт создания упаковки для таких компаний как Nestle, Unilever, Procter&Gamble, Cadbury, Danone и других известных компаний.
Компания "Джокей Пластик" участвовала в конференции и последующем разборе кейсов в качества эксперта в пластиковой упаковке.
В дизайне упаковки для продуктов FMCG решающую роль играют три основных фактора:
* уникальность, как по форме, так и в графике
* привлекательность через эмоции, благодаря логотипу или слогану
* баланс продукта, то есть соотношение между его стоимостью и получаемыми эмоциями.
Оценивая упаковку товара, господин Валентин не использует сложных и непонятных теорий. Он рекомендует быть максимально конкретным:
- Поможет ли это продавать больше?
- Что из этого запомнит покупатель?
- Где здесь Большая Идея?
- Почему Ваш продукт/услуга выглядят именно так?
- Как получить большую отдачу от рекламного бюджета?
Хотите узнать, как создать уникальную упаковку для Вашего продукта?
Хотите увидеть образцы ведер схожей с Вашей категории товара?
Обратитесь к нам за консультацией, и мы вместе продумаем уникальную концепцию именно для Вашего продукта!
Телефоны в Москве:
+7 495 739 26 37
+7 495 739 26 38
Контактное лицо: Анна Апатова