Ваш регион
X
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности
+7 (812) 4947240+375 (22) 272-23-98+7 495 739 26 37+74957392637+7 920 407 42 98 +7 343 300-80-01 +7 906 418 19 85+7 831 214 25 04+7 913 948 09 34+7 906 418 19 85+7 (842) 237-10-13+7 (4852) 671 652+79278305288+99871 250 60 52+7 727 386 14 40+7 7212 91 00 75
Версия для печати
16 октября 2017

Конференция ”Упаковка от первого лица”

9 октября 2017 года в Москве прошло знаковое для мира упаковки событие - коференция "Упаковка от первого лица" с Ларсом Валлентином.

Ларс Валлентин (Lars G Wallentin) - мировой гуру бизнес-брендинга и дизайна упаковки. Имеет 40-летний опыт создания упаковки для таких компаний как Nestle, Unilever, Procter&Gamble, Cadbury, Danone и других известных компаний.

Компания "Джокей Пластик" участвовала в конференции и последующем разборе кейсов в качества эксперта в пластиковой упаковке.

В дизайне упаковки для продуктов FMCG решающую роль играют три основных фактора:
* уникальность, как по форме, так и в графике
* привлекательность через эмоции, благодаря логотипу или слогану
* баланс продукта, то есть соотношение между его стоимостью и получаемыми эмоциями.

Оценивая упаковку товара, господин Валентин не использует сложных и непонятных теорий. Он рекомендует быть максимально конкретным:

- Поможет ли это продавать больше?

- Что из этого запомнит покупатель?

- Где здесь Большая Идея?

- Почему Ваш продукт/услуга выглядят именно так?

- Как получить большую отдачу от рекламного бюджета?


Хотите узнать, как создать уникальную упаковку для Вашего продукта?
Хотите увидеть образцы ведер схожей с Вашей категории товара?

 

Обратитесь к нам за консультацией, и мы вместе продумаем уникальную концепцию именно для Вашего продукта!

Телефоны в Москве:

+7 495 739 26 37
+7 495 739 26 38

Контактное лицо: Анна Апатова