Ваш регион
X
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии c политикой конфиденциальности
+7 (812) 4947240+375 (22) 272-23-98+7 495 739 26 37+74957392637+7 920 407 42 98 +7 343 300-80-01 +7 906 418 19 85+7 831 214 25 04+7 913 948 09 34+7 906 418 19 85+7 (842) 237-10-13+7 (4852) 671 652+79278305288+99871 250 60 52+7 727 386 14 40+7 7212 91 00 75
Версия для печати
02 декабря 2015

Новая этикетка IML

Этикетки IML на пластиковых ведрах JokeyФирма Джокей, один из мировых лидеров в производстве упаковочной тары из пластмассы, разработала уникальную технологию In-Mould-Labeling, благодаря которой этикетки нового поколения, легко наносимые на упаковку, содержат декоративные элементы, ароматические и осязательные эффекты, а также цифровые и водяные знаки, заменяющие штрих-код. Кроме того, в этикетки можно интегрировать как различные сведения о продукте и производителе, так и информацию об отзывах покупателей и множество других полезных функций.

Новое поколение цифровой информации

Компания вложила в новую упаковку массу полезных инновационных разработок: этикетка чувствительна к температуре упаковки, содержит тактильные и ароматические эффекты, а ее визуальные преимущества сразу притягивают к себе взгляды покупателей. Новая серия способна содержать в себе массу информации, например, инструкцию по использованию, состав упакованного средства, отзывы клиентов в социальных сетях и многое другое. Цифровые знаки незаметно нанесены в разных местах этикетки. Для того чтобы отсканировать упаковку на кассе, не нужно искать штрих код, достаточно провести ее по сканеру любой стороной. Это более чем вполовину экономит время работы операторам кассы.

Тактильные и ароматические эффекты новой этикетки IML поражают воображение

Просто упакуйте ваши кондитерские, косметические или медицинские товары в пластиковые коробочки с такой этикеткой, и вы сразу увидите, как возрастут ваши продажи: ваши средства будут благоухать клубникой, цитрусовыми, цветами или любыми другими приятными запахами. Этикетка может источать постоянный аромат или активироваться при прикосновении.

Можно также нанести на упаковку множество тактильных эффектов, таких как эффект бархата, гладкого атласа, нежной шерсти, мягкой подушки или апельсиновой кожуры.

Визуальная приманка

3D-эффекты и яркие рисунки на этикетке сразу выделяют товар на полке и привлекают больше покупателей, чем вы ожидаете. Изображения на новых наклейках настолько реалистичны, что устоять просто невозможно! Легкий блеск или эффект металла, объемные рисунки или высококачественные четкие изображения продают ваш товар безо всяких усилий.

Надежная защита

Наряду с вопросом привлечения покупателя продавцов традиционно волнует проблема безопасности: мелкие товары часто воруют. Наибольшему риску подвергаются медикаменты и косметика, особенно те, что отличаются небольшим размером и при этом высокой стоимостью. Благодаря новому способу крепления и незаметному нанесению защитных штрих кодов в нескольких местах упаковки фирме-производителю Jokey удалось существенно снизить процент краж.

Новая этикетка Джокей может быть полностью прозрачной — она идеально подходит для прозрачной упаковки. Другой вариант — эмоционально насыщенная яркая цветная упаковка. Для этих вариантов используется яркий и светящийся белый шрифт.

Тепло-холодно

Еще одна уникальная разработка IML — шрифт, меняющий цвет в зависимости от температуры. Таким образом, персонал складов и магазинов легко может определить оптимальные условия хранения для продукта, не прибегая к дополнительным проверкам.

Этикетки Peel-off легко снимаются, а маркировка может наноситься как на лицевую, так и на изнаночную сторону этикетки.

Новые этикетки чрезвычайно интерактивны, удобны и легко узнаваемы в общей массе товаров. Образцы всей продукции вы всегда можете заказать в нашей компании.